Главная > Продукция > Промышленное оборудование для мытья песка

Рабочее колесо пескомойка

Описание продукта

20180703092406_20982.png

            Высокоэффективная стиральная машина для песка серии Dingbo XSD - это оборудование для мытья песка в координации с машиной для производства песка. Оно используется для вымывания каменного порошка и примесей в песке, сделанном машиной для производства песка, для увеличения песка качество.

Принцип работы


           Электродвигатель работает медленно с крыльчаткой после замедления ремнем, замедлителем и зубчатым колесом. Песок и камень попадают в стиральную машину из стиральной машины, скатываются с крыльчаткой и измельчают друг друга. Примеси, покрывающие песок, смываются. В то же время, добавьте больше воды, сильный поток воды заберет отходы и некоторые легковесные отходы от стирки. Благодаря вышеуказанному процессу функция стирки завершается. Чистый песок и камень подняты лопастью. Когда она поднимается медленно, вода начинает капать через сетку и откладываться в стиральной машине. С одной стороны, вода удаляется из песка и камня; с другой стороны, вода может быть полностью использована. Наконец, песок и камень поступают в стирку от вращающегося крыльчатки, чтобы завершить процесс мойки.


Приложения:


         Эта машина широко используется при мойке, сортировке и обезвоживании кварцевого песка на песчано-каменных заводах, стройплощадке, стекольном заводе и так далее.


Особенности:


1. Машина отличается высокой эффективностью, разумной структурой, высокой производительностью, низким потреблением и простым обслуживанием.
2. Приводное подшипниковое устройство отделено от воды и материалов, что значительно предотвращает повреждение подшипника из-за замачивания, прикосновения к песку и другим загрязняющим веществам.
3. По сравнению со стиральной машиной со спиральным песком потери среднего и мелкого песка, а также порошка минимальны, поэтому класс качества и модуль помола промытого строительного песка могут соответствовать требуемому стандарту.


Технические данные:

 

модельДиаметр колеса (мм)Размер кормления (мм)Производительность (т / ч)Мощность (кВт)Габаритные размеры (мм)
XSD21602600
<=10
40-80
7.5
3320X2125X1670
XSD3016
3000
<=10
80-160
15
4500X3206X3480
XSD3620
3600
<=10
150-300
18.5
4500X3206X3480

случай успеха

3224.png

[время производства]: ноябрь 2018
[Местоположение]: Южная Африка
[Материалы]: Галька
[Выход]: 450 т / ч
[Конфигурация оборудования]: машина для производства песка VSI, вибропитатель, машина для мойки песка с рабочим колесом

Home > Products > Sand Washing Equipment

Impeller sand washing machine

Product Description

20180703092406_20982.png

            The Dingbo XSD Series High-efficient Sand Washing Machine is an equipment to wash sand in coordination with the sand making machine., which is used for washing away the stone powder and impurity in the sand made by the Sand Making Machine, to increase the sand quality.

Working Principle


           The electric motor runs slowly with the impellor after decelerated by the belt, decelerator and gears wheel. The sand and stone flow into washing launder from feeding launder, rolls with the impellor, and grinds each other. The impurity covering the sand is washing away. At the same time, add more water, the strong water flow will take away waste and some low-weight wastes from washing launder. Through the above process, the washing function is finished. The clean sand and stone is lift up by vane. When it goes up slowly, the water begins to drop through the mesh and fall back in the washing launder. On one hand, water is removed from the sand and stone; on the other hand, the water can be fully used. Finally, the sand and stone goes to the out launder from the rotary impellor to finish the washing task.


Applications:


         This machine is widely used in washing, grading and dehydrating quartz sand in Sand stone factories, Construction site, Glass Factory and so on.


Features:


1. The machine is with high efficiency, reasonable structure, high capacity, low consumption and easy maintenance.
2. Drive Bearing device is separated from water and materials, which is greatly to avoid the bearing damaged due to soaking, touching sand and other pollutants.
3. Compared with the spiral sand washing machine, the loss of medium and fine sand as well as powder is minimal, so the grade and fineness modulus of washed building sand can meet the required standard.


Technical Data:

 

model
Wheel Diameter(mm)
Feeding Size(mm)
Capacity(t/h)
Power(kw)
Overall Dimension(mm)
XSD2160
2600
<=10
40-80
7.5
3320X2125X1670
XSD3016
3000
<=10
80-160
15
4500X3206X3480
XSD3620
3600
<=10
150-300
18.5
4500X3206X3480

success case


3224.png

[production time]: November 2018
[Location]: South Africa
[Materials]: Pebbles
[Yield]: 450t / h
[Equipment configuration]: VSI sand making machine, vibrating feeder, impeller sand washing machine