Главная > Продукция > Промышленное оборудование для производства песка

щековая дробилка

Введение продукта

       

12.png

         Ударная дробилка с вертикальным валом серии VSI разработана известным немецким экспертом SBM, и каждый индекс соответствует ведущему мировому стандарту. Он включает три типа дробления и может работать непрерывно 720 часов. В настоящее время дробилка VSI заменила молотковую дробилку, валковую дробилку, валковую шаровую мельницу, став основным оборудованием в производстве песка.


Надежная система смазки с двойным насосом - стабильная работа, длительный срок службы
Устройство гидравлического давления - удобное, экономит время и трудоемкое обслуживание
Выбор режима установки - удобная установка, разнообразные режимы, простота в эксплуатации
Выбор принципа дробления - ударное измельчение с превосходной формой частиц
Оптимизация конструкции камер - снижение расхода изнашиваемых деталей.


           Камень сокрушен, ударяя другие камни. Материал падает в полость рабочего колеса. Под действием большой центробежной силы он ударяется о материал, идущий вниз. Ударяясь друг о друга, они создают вихрь между рабочим колесом и корпусом, и ударяются друг о друга несколько раз, и, наконец, камень меньшего размера выходит на вибрирующий экран. Удовлетворительный материал транспортируется в стиральную машину для песка, однако излишки материала возвращаются в измельчитель песка для повторного дробления. Размеры на выходе могут быть выполнены в соответствии с требованиями заказчика. Если входной размер больше расчетного размера, потребуется другое дробильное оборудование. ,


Приложения:

         Дробилки серии VSI широко используются в дроблении неметаллических шахт, бетонов, огнеупорных материалов, абразивного наполнителя, фритты, строительных заполнителей, песка, металлургии и так далее. Это незаменимая машина в производстве песка, а также самая идеальная машина для горнодобывающей промышленности и строительства.


Особенности:


1. большое количество и высокий урожай
50-500 т / ч, и по сравнению с той же мощностью традиционного оборудования, производство увеличилось на 30% и стабильность.
Расход частей 2.Low
Наилучший удар материала Угол полости дробления. Проблемы в конструкции, меньшее трение и изнашиваемые детали, на 30% ниже стоимости эксплуатации обычного оборудования, непосредственно снижают стоимость использования оборудования.
Продукты формы 3.Grain
Продукты - куб, форма зерна хорошая, разумная градация, регулируемый модуль тонкости; Особенно подходит для искусственного песка и камня пластика, практика доказала больше, чем любое другое традиционное оборудование песка, косметический эффект увеличился на 30%
4. гидравлическое устройство, простота в обслуживании
Открытое гидравлическое устройство, внутреннее обслуживание дробильной полости, удобное преобразование, сокращение времени простоя, экономия времени и усилий
5. Автоматическое обнаружение, безопасно и надежно
Настройте дисплей вибрации и устройство сигнализации, если можно предупредить о неблагоприятной работе, устройство перестает работать и достигните цели защиты машины.
Смазка 6.Thin масла, автоматическое обслуживание
Немецкая оригинальная станция смазки тонким маслом, двойной насос, дополняющий друг друга, чтобы обеспечить подачу масла, автоматическая остановка, когда нет масла, нет давления масла; Устройство охлаждения и нагрева масла для обеспечения смазки подшипников всегда в лучшем состоянии. Чтобы полностью решить проблему, такую как нагрев подшипника, поддерживайте температуру подшипника шпинделя, продляйте цикл обслуживания и срок службы
7. Установка проста, проста в эксплуатации
Оборудование легкого веса, установка, переносная установка; Установка, ремонт и обслуживание просты, удобны в эксплуатации и использовании; Как только конкретная цель, дробилка VSI только незначительные корректировки, вы можете максимизировать его отличную производительность



технический параметр


модель

Подача в центре и по бокам

Кормить в
центр

Мягкий
материал

Жесткий
материал

REV
(Г / мин)

Сила
(КВт)

Машина
Размер (мм)

Производительность (т / ч)Max.Feeding (мм)
VSI7611
120-180
60-90
<35
<30
1700-1890
110-150
3700x2150x2100
VSI8518
200-260
100-130
<40
<35
1520-1690
180-220
4140x2280x2425
VSI9516
300-380
150-190
<45
<40
1360-1510
264-320
4560x2447x2778
VSI1140450-520225-260
<50
<45
1180-1130
400-4405000x2700x3300
VSI1145
500-640
250-360
<50
<45
1100-1310
400-440
5100x2790x3320



случай успеха

11111.png

[время производства]: ноябрь 2015
[Местоположение]: Южная Африка
[Материалы]: Галька
[Выход]: 350 т / ч
[Конфигурация оборудования]: машина для производства песка VSI, вибропитатель, машина для мойки песка с рабочим колесом

Home > Products > Sand Making Equipment

VSI Sand Making Machine

Product Description

VSI Sand Making Machine

VSI Series vertical shaft impact crusher is designed by reputed German expert of SBM and every index is in world's leading standard. It incorporates three crushing types and it can be operated 720 hours continuously. Nowadays, VSI crusher has replaced hammer crusher, roller crusher, roller ball mill, becoming the mainstream equipments in sand making business.


Reliable dual pump oil supply lubrication system—stable performance, long life
Hydraulic pressure jack device—convenient, timesaving and laborsaving for maintenance
Installation mode selection—handy installation, diversified modes, easy to operate
Crushing principle selection—impact grinding with superior particle shape
Chamber type optimization design——lessening consumption of wearing parts.


Stone is crushed by hitting other stones. Material falls down to impeller cavity.Under great centrifugal force, it hits material that coming downwards. After hitting each other,they force a vortex between impeller and shell, and hit each other several times, finally smaller stone comes out, and goes to vibrating screen. Satisfactory material is transported to sand washing machine, however overlarge material will go back to sand maker to be re-crushed.Output sizes can be made according to customer requirement.If input size is larger than the designed size,other crushing equipment will be necessary.


Applications:

VSI series crushers are widely used in crushing nonmetal mine, concrete, fireproof material, abrasive filler, frit, construction aggregate, sand, metallurgy and so on. It is the indispensable machine in sand making industry and it is also the most ideal truing machine for mining and construction industries.


Features:


1.Large quantity and high yield
50-500 t/h, and compared under the same power of traditional equipment, production increased by 30% and stability .
2.Low parts consumption
The best material impact Angle of crushing cavity.problems in the design, less friction and wear parts, 30% lower than conventional equipment operation cost, reduce the use of the equipment cost directly
3.Grain shape products
Products are cube, grain shape good, reasonable gradation, adjustable fineness modulus; Especially suitable for artificial sand and stone plastic, practice has proved more than any other traditional equipment sand, cosmetic effect increased by 30%
4.The hydraulic device, easy to maintain
Hydraulic open device, crushing cavity internal maintenance convenient conversion, shorten the down time, save time and effort
5.Automatic detection, safe and reliable
Set vibration display and alarm device, if adverse operation can be warned, the device stop working, and achieve the purpose of protect the machine
6.Thin oil lubrication, automatic maintenance
German original thin oil lubrication station, the double pump complementary to ensure oil supply, automatic stop when no oil, no oil pressure; Oil cooling and heating device to ensure the bearing lubrication is always in the best state. To completely solve the problem such as bearing heating, keep the spindle bearing temperature, prolong maintenance cycle and service life
7.Installation is simple, easy to operate
Equipment light weight, installation, portable installation; Install, repair and maintenance is simple, convenient operation and use; Once a specific purpose, VSI crusher only minor adjustments, you can maximize its excellent performance



technical parameter


ModelFeed at center&sides

Feed at

center

Soft

Material

Hard

Material

REV

(r/min)

Power

(kw)

Machine

Size(mm)

Capacity(t/h)
Max.Feeding(mm)
VSI7611
120-180
60-90
<35
<30
1700-1890
110-150
3700x2150x2100
VSI8518
200-260
100-130
<40
<35
1520-1690
180-220
4140x2280x2425
VSI9516
300-380
150-190
<45
<40
1360-1510
264-320
4560x2447x2778
VSI1140450-520225-260
<50
<45
1180-1130
400-4405000x2700x3300
VSI1145
500-640
250-360
<50
<45
1100-1310
400-440
5100x2790x3320

success case

VSI Sand Making Machine

[production time]: November 2015

[Location]: South Africa

[Materials]: Pebbles

[Yield]: 350t / h

[Equipment configuration]: VSI sand making machine, vibrating feeder, impeller sand washing machine