Главная > Продукция > Промышленное шлифовальное оборудование

Раймонд Милл

Введение продукта

5438.png

Представления мельницы для суспензионного помола высокого давления:
                 Подвесная мельница высокого давления Dingbo предназначена для обработки различных невоспламеняющихся и невзрывоопасных минеральных материалов с твердостью по Моху менее 9,3 и влажностью менее 6%, широко используется в областях металлургии, строительства, химической промышленности, горнодобывающей промышленности, строительство дорог и т. д. Зернистость готового порошка может быть отрегулирована в диапазоне от 50 до 325 меш (315-45 микрон). Примеры обрабатывающих материалов включают кварц, полевой шпат, барит, кальцит, карбонат, известняк, тальк, керамику, железную руду, карборунд, боксит, каменный фосфат, уголь и другие материалы, всего около 400 видов материалов.

Принцип работы подвесной мельницы высокого давления:
                  Крупные материалы измельчаются с помощью щековой дробилки до требуемых размеров частиц и переносятся ковшовым элеватором в бункер-накопитель, а равномерная и непрерывная подача осуществляется посредством вибропитателя в основной блок для измельчения. Измельченный порошок переносится воздушным потоком от воздуходувки к классифицируемому классификатору, частицы, которые встречаются с крупностью, попадают в циклонный коллектор через трубу и отделяются и там собираются. Они разгружаются на выпускном клапане, чтобы стать готовой продукцией; воздушный поток всасывается в воздуходувку через возвратную трубу в верхней части циклонного коллектора. Вся система воздушного потока представляет собой герметичную циркуляцию и циркулирует под положительным и отрицательным давлением воздуха.

Применения мельницы для подвешивания под высоким давлением:
                   Подвесная мельница высокого давления Dingbo предназначена для обработки различных невоспламеняющихся и невзрывоопасных минеральных материалов с твердостью по Моху менее 9,3 и влажностью менее 6%, широко используется в областях металлургии, строительства, химической промышленности, горнодобывающей промышленности, строительство дорог и т. д. Зернистость готового порошка может быть отрегулирована в диапазоне от 50 до 325 меш (315-45 микрон). Примеры обрабатывающих материалов включают кварц, полевой шпат, барит, кальцит, карбонат, известняк, тальк, керамику, железную руду, карборунд, боксит, каменный фосфат, уголь и другие материалы, всего около 400 видов материалов.

Приложения:

Особенности:

Особенности суспензионной мельницы высокого давления:

                     Принцип его работы аналогичен принципу работы мельницы с суспензионным мельницей высокого давления, но его шлифовальное устройство закреплено пружинами давления 1000-1500 кг. Когда на станке работает шлифовальный валок, который под действием пружины высокого давления и центробежной силы катится близко к шлифовальному кольцу, его давление качения в 1,2 раза выше, чем на мельнице для суспензионной мельницы высокого давления при одинаковых условиях и увеличении его производительности. От 20% до 30%; Когда шлифовальный валик и шлифовальное кольцо, стабильная емкость и тонкость гарантированы.

Технические данные:
Детальная спецификация подвесной мельницы высокого давления:

модельроликовыйКольцоРазмер подачи RMax (мм)Готовый размер (мм)Мощность мотора (кВт)Производительность (т / ч)

В целом
Размеры (мм)

Количество, шт)Диаметр (мм)Высота (мм)внутренний диаметр (мм)Высота (мм)
YGM7815
3
260
150
780
150
15
0.613-0.033
18.5
1-3
4300X3500X5100
YGM9517
4
310
170
950
170
25
0.613-0.03337
2.1-5.6
7100X5900X7900
YGM4121
5
410
210
1280
210
30
0.613-0.03375
2.8-10.5
9200X7250X9700
MTM160
6
440
270
1600
270
35
0.613-0.033132
5-20
12550X5700X8350
MTM175
5
520
280
1750
280
40
0.6-0.045
160
13-25
12275X9555X9916

случай успеха



5438.png

[время производства]: сентябрь 2019

[Местоположение]: Южная Африка

[Материал]: кварц

[Выход]: 250 т / ч

[Конфигурация оборудования]: щековая дробилка, вибрационный грохот, вибропитатель, конусная дробилка, мельница Раймонда

Home > Products > Grinding Equipment

Raymond Mill

Product Description

5438.png

 Raymond Mill Introduction:
                 Dingbo Raymond Mill is suitable for processing various non-flammable and explosive mineral materials with Mohs hardness less than 9.3 and humidity less than 6%. It is widely used in metallurgy, construction, chemical industry, mining, highway construction, etc. The particle size of the final powder size can be adjusted between 50 and 325 mesh (315-45 microns). Examples of processed materials include quartz, feldspar, barite, calcite carbonate, limestone, talc, ceramics, iron ore, corundum, bauxite, phosphate rock, coal, etc. There are about 400 materials in total.

How Raymond Mill works:
                  The jaw crusher crushes the large materials to the required particle size, and then is transported by the bucket elevator to the storage hopper, and is evenly and continuously sent to the host for grinding by the vibrating feeder. The pulverized dust flows from the blower to the classifier. After being classified, the particles that meet the fineness enter the cyclone separator through the pipeline and are collected and separated there. They are discharged at the discharge valve and become the finished product; the air flow is sucked into the blower by the return pipe on the top of the cyclone collector. The entire airflow system is sealed and circulates under positive and negative air pressure.

Raymond Mill's application:
                   Dingbo Raymond Mill is suitable for processing various non-flammable and explosive mineral materials with Mohs hardness less than 9.3 and humidity less than 6%. It is widely used in metallurgy, construction, chemical industry, mining, highway construction, etc. The particle size of the final powder size can be adjusted between 50 and 325 mesh (315-45 microns). Examples of processed materials include quartz, feldspar, barite, calcite carbonate, limestone, talc, ceramics, iron ore, corundum, bauxite, phosphate rock, coal, etc. There are about 400 materials in total.

Application areas:

feature:

Raymond Mill Features:

                     Its working principle is similar to the high-pressure suspension type grinder, but its grinding device is fixed with a pressure spring of 1000-1500kg. When the machine is working, under the action of high-pressure spring and centrifugal force, the grinding roller is close to the grinding ring. Under the same conditions, the grinding roller pressure is 1.2 times that of the high-pressure suspension mill, and the capacity is increased. 20% to 30%; when using rollers and rings, stable capacity and fineness can be ensured.

Technical data:
Raymond Mill's detailed specifications:

Model
Roller
Ring
Max Feeding Size(mm)
Finished Size(mm)
Motor Power(kw)
Capacity(t/h)

Ocerall

Dimesion(mm)

Quantity(PCS)
Diameter(mm)
Height(mm)
lnner Diameter(mm)
Height(mm)
YGM7815
3
260
150
780
150
15
0.613-0.033
18.5
1-3
4300X3500X5100
YGM9517
4
310
170
950
170
25
0.613-0.03337
2.1-5.6
7100X5900X7900
YGM4121
5
410
210
1280
210
30
0.613-0.03375
2.8-10.5
9200X7250X9700
MTM160
6
440
270
1600
270
35
0.613-0.033132
5-20
12550X5700X8350
MTM175
5
520
280
1750
280
40
0.6-0.045
160
13-25
12275X9555X9916

success case



5438.png

[production time]: September 2019

[Location]: South Africa

[Material]: Quartz

[Yield]: 250t / h

[Equipment configuration]: jaw crusher, vibrating screen, vibrating feeder, cone crusher, Raymond mill